shadow_left
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅ (O-LINK) пїЅпїЅпїЅпїЅ Домашняя arrow Статьи

ПРОДУКЦИЯ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ СВЯЗИ

Shadow_R
   
Полезная информация о ВОЛС

Оптические коннекторы

Версия в формате PDF Версия для печати

Очевидно, что в идеальной оптической системе передачи информации световой поток должен беспрепятственно проходить трассу от источника до фотоприемника. Оптическое волокно - это ничто иное, как та самая трасса распространения сигнала. Протянуть цельное волокно от источника до приемника не представляется возможным. Технологическая длина волокна обычно не превышает нескольких километров. И если эту проблему еще можно решить сваркой световодов, то обеспечение мобильности локальной оптической подсети достигается только с применением кроссового оборудования. Проблем передачи световой волны от одного отрезка волокна к другому не избежать. Для многократного и простого подключения оптических линков световоды могут оконцовываться оптическими коннекторами. Учитывая, что современные световоды - это микронные технологии, оконцовка волокна оптическими коннекторами представляет собой непростую задачу.

Продолжение...
 

Глоссарий

Версия в формате PDF Версия для печати
Краткий список терминов и сокращений применяемых в сфере ВОЛС. Англоязычные и русскоязычные.
Продолжение...
 

Методы соединения волокон

Версия в формате PDF Версия для печати

При монтаже оптических каналов связи приходится сталкиваться с проблемой непосредственного соединения световодов, поскольку технологическая длина оптического волокна обычно не превышает нескольких километров. Реальная трасса линий имеет длину в десятки, иногда сотни раз, большую.

В оптическом кабеле могут возникать повреждения волокна под воздействием грызунов или окружающей среды. В этом случае замена всего технологического отрезка кабеля нецелесообразна и необходимо восстановить поврежденный световод в локальной точке.

Использовать оптические коннекторы для соединения кабельных сегментов, а также поврежденных волокон невыгодно по многим причинам. Во-первых, это неэффективно экономически. Во-вторых, величина оптических потерь в подобном линке неприемлима при учете количества промежуточных соединений. В-третьих, массогабаритные показатели не позволяют соединять оптическими коннекторами многоволоконные кабели. Исключение составляет технология MT, применяющаяся при подключении локальных линков к магистральному кабелю. Но это тема отдельного разговора.

В зависимости от требований к качеству, надежности, мобильности соединения отдельных световодов различают два основных метода - сварки и механического сведения волокон.

Продолжение...
 

Волоконно-оптические линии связи

Версия в формате PDF Версия для печати
Оптоволоконные сети безусловно являются одним из самых перспективных направлений в области связи. Пропускные способности оптических каналов на порядки выше, чем у информационных линий на основе медного кабеля. Кроме того оптоволокно невосприимчиво к электромагнитным полям, что снимает некоторые типичные проблемы медных систем связи. Оптические сети способны передавать сигнал на большие расстояния с меньшими потерями. Несмотря на то, что эта технология все еще остается дорогостоящей, цены на оптические компоненты постоянно падают, в то время как возможности медных линий приближаются к своим предельным значениям и требуются все больших затрат на дальнейшее развитие этого направления.
Продолжение...
 

Сплайс-пластина

Версия в формате PDF Версия для печати

Сплайс-пластина — это конструкция для укладки и закрепления сращиваемых оптических волокон разных кабелей. Представляет собой прецизионно выполненные канавки (каналы), позиционирующие сращиваемые оптические волокна точно друг напротив друга. служит также для хранения технологического запаса оптических волокон ,изготовлены ,в основном , из полимерных материалов. Устанавливается обычно в специальные боксы рядом с патч-панелями. Сплайс-пластина предназначена для размещения мест сварки оптического волокна в так называемом кроссе или в муфте.

Дополнительные сплайc-пластины могут быть добавлены к имеющимся в кроссе, путем установки поверх друг друга на направляющие.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 11 - 20 из 21
 
   
   
Нас читают...

Locations of visitors to this page